Использование световой рекламы в банковской сфере
Значительную роль в продвижении играет световая реклама. Цена на такие услуги зависит от объема работы, дизайна букв, материала, используемого для оформления. Качественная люминесценция позволит склонить в вашу сторону большее число потенциальных клиентов. Мнение о фирме у клиентов начинает складываться сразу, стоит им лишь взглянуть на вход или витрину офиса. Вы сразу понимаете хотите ли вы обратиться к ним за услугами и товарами или нет..
Реклама банка световыми элементами
Касательно банковской сферы, следует придерживаться строгого делового стиля. Начиная от работы внутри кампании и заканчивая наружной рекламой. Людям, работающим с банками, крайне важна надежность банка. А банку важны клиенты, позволяющие работать с их деньгами. В такой среде нельзя обойтись без управления доверием. С помощью игры света объемных букв можно создать уютную атмосферу, которая будет по душе практически каждому.
Чтобы реклама не сыграла с вами злую шутку, следует правильно подготовиться. Ни в коем случае нельзя брать за основу дизайн конкурентов. Во-первых, этим вы сделаете им услугу, раз они те, на кого равняются остальные, а во-вторых, вам требуется свой, индивидуальный стиль.
Первое, что привлекает внимание, при входе в банк – вывеска. Предпочтительней использовать зеленый неон. Этот цвет способствует релаксации, на подсознательном уровне. Следом за зеленым, идет желтый цвет. Однако, не следует останавливаться только на цвете, если вы хотите какой-либо другой, тогда используйте его.
Теперь следует выбрать шрифт надписи. Он может быть строчным либо прописным. Так же не составляет никаких проблем изготовить оригинальный дизайн букв либо логотипа банка. Разнообразие материалов, позволяют создать абсолютно уникальные объемные буквы. Цена сантиметра высоты – 35 рублей и выше, все зависит от материала поверхности букв и типа подсветки.
Световые буквы могут использованы как снаружи помещения, закреплены на фасаде, так и внутри. Не стоит ограничиваться одной световой вывеской в Москве особенно. Разместите еще несколько подобных, выполненных в том же стиле надписей внутри. Ожидая оказания услуг внутри помещения, ваши клиенты еще лучше запомнят ваш стиль.
Все элементы декора, требуют согласования друг с другом. Возьмем к примеру банкомат и терминал. Выполнив дизайн в перемешанных цветах, противопоставляющих себя друг другу, вы приобщитесь к кругу потребителей, демонстрируя самоиронию.
И в заключении
Люди, как мотыльки, тоже любят свет. Яркая, красочная реклама, будет привлекать внимание не зависимо от того, какой фирме она принадлежит.
Именно из-за красивой улицы, с многообразием рекламной продукции, так ярко сверкающей в темноте, часть людей постоянно выбирают именно эту дорогу. И в следующий раз, когда возникнет потребность в услугах банка, им вспомнится знакомая реклама офиса на той самой улице. Зайдя внутрь, они будут приятно удивлены, увидев уже знакомую вывеску, но в новом свете. Такая атмосфера придает уверенности и располагает к сотрудничеству.