Фирменные пакеты - инвестиция в имидж компании
 

Фирменные пакеты - инвестиция в имидж компании

Каждая компания должна понимать, что залог успеха – это доверие клиентов. Если клиенты видят, что фирма серьезная и сервис на высоком уровне, это сразу становится дополнительным плюсом. Чтобы отобразить свою престижность, многие предприятия используют такие важные мелочи, как аксессуары со своим логотипом. Один из самых популярных вариантов – фирменный пакет.

На нем изображается логотип фирмы. Такие вещи используют для упаковки своей продукции, которая передается клиентам, партнерам компании, также в такой солидной таре могут храниться презентационные материалы. В любом случае заказ фирменных пакетов можно расценивать как инвестицию в имидж фирмы.

Популярнее для клиентов бумажные пакеты. Они выглядят более дорого и роскошно. Печать на бумажных пакетах происходит шелкотрафаретным способом или с помощью тиснения фольгой. Материал для изготовления может быть самым разным:

  • картон одностороннего мелования;
  • мелованная бумага средней жесткости;
  • дизайнерская бумага или картон;
  • реже — крафт.

Стадии изготовления пакетов с фирменным логотипом

Фирменные пакеты изготавливают в несколько этапов. Сначала проводится разработка макета, чтобы понимать, какого результата хочется достигнуть в конце. Когда заказчик утверждает конечный вариант, проводится печать на бумаге. Затем делают ламинацию. Она защищает пакет от загрязнений, а также от трещин на сгибах пакета. Так упаковка такого рода становится более долговечной.

Затем проходит биговка, сборка с усилением дна, а также изготовление и добавление ручек из долговечного материала. Декорирование пакета может быть разным. Можно выделить отдельные элементы логотипа компании оригинальным образом. Например, как вариант можно рассматривать применение УФ лака и тиснения, конгрева.

Ручки следует выбирать, полагаясь на основной дизайн фирменной упаковки. Имеются следующие варианты:

  • ручки-шнурки, которые за все время на рынке добились наибольшего признания и популярности;
  • ручки-ленты, отличающиеся своей оригинальностью;
  • бумажные ручки;
  • ручки в виде прорезов в самом пакете.

Можно обратить внимание на полиэтиленовые пакеты, которые также можно украсить логотипом компании и сделать фирменным аксессуаром. Для нанесения нужного изображения используется метод шелкографии. Такая упаковка будет уместной, если ее планируется применять для соответствующей, подходящей продукции.

Следует помнить, что распространение фирменных аксессуаров среди клиентов очень полезно. Отметим, что пакеты очень полезны в быту и пригодятся людям даже после совершения покупки, чего не скажешь о бесполезных магнитиках, значках и наклейках.